Условия доставки

Наш магазин работает в соответствии с законом "О защите прав потребителей"


     В течение двух недель с момента покупки, при обнаружении неисправностей, покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный. Если причина возникновения неисправности спорный вопрос, товар отсылается на независимую экспертизу. Если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, покупателю в полном объеме возвращаются деньги.Но при условии сохранения товарного вида(без царапин, механических повреждений,и полной комплектации: коробка,пенопласт,целлофан,пульт ДУ,инструкция пользователя,шнуры) .(Федеральный Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I Статья 25 пункт 1)

 

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)


     Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

 

Занос бытовой техники


     В квартиру / офис осуществляется при наличии свободного прохода, не препятствующему её перемещению к месту установки. Работникам компании категорически запрещается снимать отдельные части приборов (дверцы, ручки и т. д.), мешающие транспортировке товара – в дальнейшем это может послужить  причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.

     В случаях, когда лифт отсутствует, не исправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он либо доставляется  до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации, при обязательном оформлении  документов с подписью в «Акте приема - передачи»), и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице (услуга является платной).

    По вашей просьбе экспедитор может установить технику на предусмотренное в Вашей квартире место,  но это не входит в его прямые обязанности, и будет рассматриваться как дополнительная услуга.

 

Прием товара заказчиком

 

     Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю.

 

     Прием товара покупателем производится в присутствии курьера компании по внешнему виду и комплектации.

 

     Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, «поторапливания» со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Обмен/возврат товара надлежащего качества

 

     В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.

 

Для обмена/возврата необходимо:


     1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы.
     2. Ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
     3. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических      повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
     4. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.,№ 55 с изменениями и дополнениями).

 

Доставка возвращенного товара надлежащего качества, производится силами Продавца за счет Покупателя.

 

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества


     Продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара согласно инструкции по эксплуатации, действия третьих лиц либо непреодолимой силы.

     Требования покупателей связанных с недостатками Товара, могут быть предъявлены Продавцу (Изготовителю), уполномоченной изготовителем организации, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, срока годности. Покупатель в праве воспользоваться услугами уполномоченной изготовителем организации (авторизированного сервисного центра) для безвозмездного устранения недостатков или документального подтверждения наличия в Товаре недостатка (существенного недостатка) и причин его возникновения.

     Требования Покупателя об обмене (возврате) технически сложного товара с недостатками, принимается Продавцом (Изготовителем) в 15-дневной срок с момента продажи Товара. По истечении 15-дневного срока такие требования принимаются к рассмотрению, только в случае обнаружения в таком товаре существенного недостатка.