Обмен и возврат
Время от времени все мы приобретаем различные товары и услуги. Согласитесь, иногда бывает так, что все удовольствие и позитив от покупки заканчивается в момент ее оплаты, потому как случись что с купленной техникой - продавцу до Ваших проблем не будет никакого дела. Еще бы, ведь деньги Вы уже заплатили, а дальше - разбирайтесь самостоятельно! Выстраивая работу нашей компании, мы постарались учесть негативный опыт, полученный от работы таких недоробросовестных продавцов. Будьте уверены: совершая покупки в нашем магазине, все Ваши права как покупателя будут соблюдены в полном объеме, в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Ознакомьтесь подробнее с основными положениями закона:
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества до его получения, либо в течение 7 дней после получения.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки.
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Обращаем внимание на обязательное соблюдение условий, необходимых для обмена/возврата товара надлежащего качества:
- - сохранен товарный вид изделия и его потребительские свойства;
- - сохранены пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка товара;
- - сохранены документы, подтверждающие покупку: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон;
- - товар не использовался и не был в употреблении;
- - товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату.
Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара надлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте info@micro-climate.ru с обязательным приложением копий кассового и товарного чека.
Претензии по товару ненадлежащего качества
Прежде чем ответить на вопрос: «что мне делать, если купленная в вашем магазине техника сломалась?» предлагаем ознакомиться с основными терминами и правилами, которые регулируют взаимоотношения между производителем, продавцом и покупателем:
- - товар ненадлежащего качества - неисправный товар, не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств;
- - почти все товары, представленные в нашем магазине, относятся к категории технически сложных приборов бытового назначения и имеют гарантию качества со стороны производителей этих товаров;
- - гарантийный талон всегда входит в пакет документов, которые Вы получаете вместе с заказом, и с момента покупки, товар автоматически попадает под гарантийное обслуживание;
- - о претензиях, связанных с некомплектностью или внешним видом (царапины, сколы, трещины, потертости) Вы обязаны заявить в момент передачи товара, после получения заказа такие претензии к рассмотрению не принимаются.
Ознакомьтесь с порядком действий в случае, если купленная в нашем магазине техника сломалась:
- - свяжитесь с авторизованным сервисным центром, далее действуйте согласно их рекомендациям: отвезите неисправную технику для проведения диагностики и выдачи заключения о причинах неисправности или, если возможно, вызовите технического специалиста для проведения диагностики на дом;
- - контактная информация о сервисных центрах всегда указана в гарантийном талоне, также Вы можете воспользоваться нашим сайтом: кликните на нужный логотип из каталога производителей внизу этой страницы;
- - в случаях, когда дефект незначителен и товар ремонтопригоден, специалисты сервисного центра в установленный срок произведут бесплатный гарантийный ремонт;
- - в случаях, когда обнаружен существенный недостаток по вине производителя и товар ремонту не подлежит, наш магазин произведет замену товара либо возврат денежных средств в полном объеме, на выбор.
Заявление с требованием о возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества необходимо прислать нам в свободной форме по электронной почте info@micro-climate.ru с обязательным приложением копий кассового и товарного чека, а также заключения авторизованного сервисного центра.